Спящий дракон
Любовь. Без посвящения.
Осторожнее в выборе ножей когда будешь резать руки и души…
Они могут оказаться тупыми.
Они могут оказаться тупыми.
1. Если стоять на другой стороне дороге, то можно не успеть когда будет надо...
Ты стоял на той стороне дороги и грустно смотрел на меня своими серо-зелёными чарующими глазами… ты мне напомнил Чешырского кота, у которого когда смотришь на улыбку всё (впрочем как и сам кот) переставало существовать. А сейчас между нами был асфальт и дорога, а против нас была сама жизнь и смерть…
Я знала, что сегодня подойду к тебе.
2. На следующий день похолодало. А твои глаза всё не выходили из мой головы. Твоя улыбка оставляла мне лишь маленький кусочек пространства свёрнутого в разломленный напополам бублик… или чуть-чуть надкусанный рогалик.
Я знала, что сегодня заговорю с тобой.
3. Первые слова были то же что заново научиться говорить. Ты говорил о своём мире а я о своём. Нам было сначала интересно, мы сразу зацепились языками и мыслями… Хоть и не поняли ни слова.
Я знала, что сегодня поцелую тебя.
4. Вот снова и снова бездумный разговор, прощание. Наверное с твоей стороны это тоже прощание не так ли? Ведь хоть я и не понимаю тебя мне хочется слышать твой голос, мне хочется видеть твою улыбку. Я хочу утонуть, умереть в твоих глазах… я хочу разучиться дышать когда смотрю в твои глаза. Сегодня я не видела твоих глаз, но смогла коснуться твоего лица губами.
Я сегодня смотрю в твои глаза.
5. Между нами дорога и лёгкий поцелуй, между нами сама смерть и жизнь приправленные стариками пафосом и пышностью, что бы не отравиться когда мы их будем вкушать. А так же любовь приправленная страстью и романтика приправленная желанием… Как низко. Ни чего высокого.
6. А ты там… Так высоко. И твои глаза снова смеются и твои губы снова сворачивают пространство вокруг моих губ. Я сегодня снова посмотрю в твои глаза.
7. Я сегодня…
8. Ты был высоко и мне было не возможно до тебя дотянуться даже если я поставлю стремянку и подпрыгну.
9. Ты спустился специально для меня. Ты сам первый снял шляпу и положил рядом, когда дарил мне первую белую розу. А какая роза была у Маленького принца? Я не люблю эту историю про принца и не хотела бы, что бы моя роза походила на его… а ты теперь первый поцеловал меня и уложил на мягкое облако, которое хранило в себе боль…
1. Любовь приправленная острой страстью и тупым желанием, жизнь приправленная низостью страхов и возвышенностью чувств. Мне было плевать на всё это. Я шла в кровавом дожде то ли начинающейся, то ли вечной осени. Я любила тебя… О эта любовь – низость и унижение! Но ты? Любил ли ты меня, о светлый ангел, парящий так высоко, и забывший о своих преступлениях?
2. Может только забытьё и даёт тебе возможность летать? Может и я так смогу… Встану вот тут-на краешек двенадцатиэтажки и... Я снова подойду к тебе, заговорю, улыбнусь и поцелую… и снова пространство свернётся вокруг твоей улыбки, когда руки будут укладывать в постель.